top of page

Наши малыши


Итак, продолжаю рассказ про жизнь наших маленьких питомцев. Нашими первенцами стали две шустренькие смышленые девочки и два мальчика – богатыря (реально в два с половиной раза больше девочек). Теперь стоит задача их приручения. Опытный зоолог мне сказал, что для эффективного и полного приручения мне надо отлучить детей от матери-ласочки и держать их поодиночке в индивидуальной клеточке. Но я сама мама, и не могу так поступать с симпатичными любимыми малышами – фактически посадить их в какой-то тюремный дет. дом. Поэтому я дала время малышам вдоволь побыть с ласочкой, и первые 3 недели вообще их старалась не беспокоить. Потом, не надолго стала брать малышей в руки, затем возвращая их маме. В месяц я отсадила мальчиков, а девочек оставила при маме. Сейчас я держу мальчиков вместе – нельзя братиков разлучать. Кормлю их из рук, чтоб привыкали к человеческим запахам и ласковым тисканьям. Бывает, насытившись, они ласкаются, вылизывая и играясь с пальцами. А устав, они даже засыпают у меня в ладонях :).

Девочек я планирую оставить себе для дальнейшей работы по размножению домашних ласок, а чудесных мальчиков думаю продать, когда они еще чуть подрастут и смогут уже обходиться друг без друга (ведь и в природе в два с половиной месяца они начинают самостоятельную жизнь).

Если хотите стать обладателями этих экзотических и крайне редких (прямо-таки эксклюзивных) домашних животных, связывайтесь со мной по телефону или пишите на почту.

А пока мы растем, развиваемся, умнеем, учимся играть с человеком.

В своих будущих статьях я продолжу рассказ о наших малышах, а так же об их особенностях, как домашних животных, характере, содержании, кормлении, а так же о тех целях, которые ставлю себе, одомашнивая ласок.

Приглашаю и Вас писать статьи об этих милых зверьках. Присылайте мне их на почту, и я буду выкладывать Ваши рассказы здесь (желательно с фото).

ЛАСКОВЫЕ  ЛАСКИ

bottom of page