top of page

Отзывы хозяев ласочек.

Выполняя обещание, я привожу впечатления тех, кто был или является счастливым обладателем ласочки. Все они собраны на различных сайтах всемирной паутины (многие с Woman.ru - http://www.woman.ru/home/animal/thread/3901174/2/ ), однако все рассказики объединяет то, что их авторы в полном восторге от своих питомцев и очень их любят.

  • Когда я наливаю в ладонь молока, - рассказывает одна ласкина хозяйка, - моя ласка выпивает его, едва касаясь жидкости губами. Насытившись, она идет спать. Днем она спит в подушке, внутри которой устроила себе вход, а ночью в клетке. Если ласку выпускают оттуда раньше, чем я проснулась, то она залезает ко мне под одеяло и располагается у меня на руке или на груди. Она играет с моими пальцами, как маленькая собачка, вспрыгивает ко мне на голову или на затылок или же лазит по моей руке или туловищу с такой ловкостью и изяществом, которых я не встречала у других животных. Часто своими обеими маленькими лапочками она гладит меня по подбородку, и при этом ее мордочка принимает такое выражение, которое служит свидетельством наибольшего ее удовольствия.

  • Ручные ласки, в отличие от своих диких родственников, полностью оправдывают свое название. Они очень ласковые и верные друзья. Они спят вместе с людьми, играют с кошками и собаками, а некоторые из них ни на шаг не отходят от хозяина. Один англичанин был даже вынужден брать с собой ласку на работу, так как она, видите ли, не хотела оставаться в одиночестве.

  • тем, кто против ласок, могу сказать, что найденный мной щенок (судя по всему кабель, 4 недели) весьма разумен, по интеллекту ближе к собакам, чем к крысам, хомячкам и прочим домашним недоразумениям.

  • У меня жила ласка, более игривого и привязанного к людям животного к людям животного не видела. Звали его Тишка но трагически погиб...... прошло много лет а родители мои очень часто его вспоминают.

  • У нас тоже ласка жила. Такая ласковая была, такая игривая! Будет возможность, ласку себе заведу обязательно.

  • Здесь может быть и Ваш рассказ про своего домашнего любимца :)

ЛАСКОВЫЕ  ЛАСКИ

bottom of page